суббота, 24 июня 2017 г.

Одеяло "Молодо-зелено"

     Фотографироваться оно не желает категорически :(. Ни на одном фото не отразился реальный цвет. Солнышко-тенёчек-искусственное-естественное - все бесполезно... Так что, "не верьте глазам своим, верьте моей совести", оно сочно-зеленое, как зеленое яблочко сорта Granny Smith.


    Когда поступил заказ от моей дочери на одеялко для дочечки её подруги, я вспомнила, что в прошлом году на День рождения мне подарили вот такой чудесный Сharm Pack:

     В наборе 42 разных пятидюймовых квадрата. 25 ушло на центральную часть, остальные - на цветные полосы, еще и добавлять своих тканей пришлось.

Стежка примитивная - в шов и по диагонали шагающей лапкой.

     Наполнитель - 100% х/б. Размер 46"*56".
   


     Будущая хозяйка все лето живет с мамой на даче в Подмосковье. Вот и вышло одеялко летним и дачным :).


Правда, я рассчитывала на теплое лето.... Пусть уж оно скорее придет!
      







8 комментариев:

  1. Замечательное одеяло!!! Очень летнее, задорное и вообще - классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Что-то все больше и больше зеленый цвет нравиться начал, очень позитивный и задорный :), а если еще и в горох...витаминный взрыв :)

      Удалить
  2. получилось ооочень даже летним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Московское лето 2017 требует утеплителя посолиднее, но будут лета потеплее, я надеюсь :)

      Удалить
  3. Очень красивое, яркое, насыщенное, самое-то, что есть летние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это ткани от Moda сделали его летним! :)

      Удалить
  4. Прекрасное летнее одеяло!

    ОтветитьУдалить