вторник, 10 февраля 2015 г.

Чехол для швейной машинки

  Лоскутики - самая интересная рукодельная тема для меня последние несколько лет. С чего началась эта большая любовь расскажу чуть позже. А пока покажу "отдыхалочку" от больших проектов (это когда особенно думать не надо над тем, что шьешь, стыковок почти нет, да и утюжить каждый шов не приходится).
 У всех лоскутниц со временем накапливаются разноцветные остатки-обрезки, которые выбросить жалко. Они любовно складируются в пакетики-коробочки, называемые "тазиками". У меня тоже есть несколько, лоскутики размером не более 2,5" в них отсортированы по цветам. Почему-то руки потянулись к красной коробочке еще без всякой конкретной идеи, что же это в результате будет. Еще на глаза попались оставшиеся от раг-квилта кусочки фланели одинаковой ширины и абсолютно разной длины. Безо всякой системы просто нашивала на фланель по диагонали разные красные полоски. Когда был закончен последний прямоугольничек, пришла-таки идея, что же со всем этим делать дальше - это будет чехол для моей швейной машинки! Соединила все это красное великолепие между собой белыми дюймовыми полосками,  основную деталь и боковинки обработала бейкой:
Собрала их вручную и вуаля! - у машинки появилась одежка:

А вот так она выглядит "голая":
А вот так, когда я надолго в отъезде:
Ну, вот, представила я многоуважаемой публике свою подружку! Уже нарядную! А дальше буду показывать, что мы с ней "творим".






Комментариев нет:

Отправить комментарий