четверг, 28 сентября 2017 г.

Барджелло "Теплая осень"

        Как-то вечером листала я Pinterest.  "А вот такое сшить можешь?" - поинтересовался муж, указав на экран. А там - барджелло Амишей  - волна в осенних тонах , вот это.  Уже имея некоторый опыт в шитье барджелло, бодренько ответила: "Конечно, дорогой! В подарок на День рождения!". Дело было прошлой осенью. И вот, не прошло и года, та-дам!!! Позвольте представить - "Теплая осень":

     И в интерьере: 


     Ткани мы выбирали вместе, тетушки-продавцы  (скорее даже бабушки :) )  в магазине смотрели на нас с умилением, просили принести показать, что же из этого получится. 

     Рассчеты делала сама. Это не сложное барджелло. Требует только внимания и терпения. Стежка по центру простенькая - шагающей лапкой по диагонали прямоугольничков:


     Кайму стегала СХМС. А так как я новичок в этом деле, то сначала наносила рисунок мылом. 
     Итоговый размер 88"*104" (225 см* 266 см). На фотосессии моим помощникам на хватило длины рук, чтобы полностью поднять одеяло с дорожки 😃,

поэтому мы решили сфотографировать его поперек: 


     ДР у мужа в марте, и к началу весны одеяло было готово "в общих чертах" - минимальная стежка по центру и обработан край. Но было подарено и принято с благодарностью :). Так что, обязательство я выполнила (в общих чертах 😃). 
     Только теперь  (через полгода) я-таки дошила его. За два дня. 😏 Видимо, мое вдохновение ждало наступления осени , в нашем случае, календарной - на улице по-прежнему +34С. Может, переименовать его в "Жаркую осень"?  😉
     






 

12 комментариев:

  1. Люда, очень красиво. Цвета подобраны великолепно. Настоящая осень. Помощники у тебя тоже замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! В помощниках сын (справа) и его друг :)

      Удалить
  2. Люда, я всегда восторгаюсь барджелло, так интересно, так оригинально, всегда по разному, столько вариаций...но сама наверное никогда не осмелюсь)))
    Твое чудесно, ткани подобраны вот прям вкусно-вкусно и что оно простое, даже мне не говори))))
    Такая оптическая иллюзия восхитительная.
    Помощникам браво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Анечка, в самом деле простое, не надо убирать квадратики, направление менять. Сиди себе, режь, сдвигай на ячейку, да сшивай :), главное ввязаться! )))

      Удалить
  3. Мила, как здорово! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Это я не при чем, так ткани легли :)))

      Удалить
  4. Красивущее получилось, Мила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Получилось почти само, я чуть-чуть поучаствовала, это все ткани виноваты :)))
      А я твое на "Жаре" сразу заприметила, такой огонь! Молодец, что как раз к выставке закончила и поздравляю еще раз с наградой !

      Удалить
  5. Ах, красота какая!!!
    Я зачарована!
    Какие цвета и переходы! Обалдеть!!!
    Браво, Людмила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, что ж я комментарий-то пропустила? Лариса, спасибо огромное! Такие отзывы окрыляют и вдохновляют!

      Удалить