четверг, 19 марта 2015 г.

С чего началось мое лоскутное шитье

     Когда-то, во времена моей бухгалтерской деятельности, Татьяна Федоровна, наша фея чистоты в офисе, принесла мне несколько пакетов лоскутов (в основном плащевки), доставшихся ей от швейного производства. "Ты же шьешь, а у меня валяются. Может, пристроишь куда?"
     Ножницами (!) и с помощью обычной линейки я нарезала полосы и сшила их в блоки Log Cabin - "Деревенская изба". Как-то собрала топ, практически ровно. Чтобы простегать это небольшое покрывало, пришлось все его прометать, потому что "шагающей" лапки у меня тогда не было и слои гуляли, как хотели, даже сколотые обычными английскими булавками.
     "Что выросло - то выросло", но служило верой и правдой моему младшенькому несколько лет. Фото не "ахти", но другого нет.

     Количество лоскутов в пакетах уменьшилось, но тех, что остались, хватило еще на несколько сумок, но это уже другая история.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Мила! Интересная история... , классное покрывало получилось, хотелось бы и продолжение истории прочитать.

    ОтветитьУдалить