воскресенье, 10 апреля 2016 г.

"Розовая страна". Конкурс на "Форуме Василис..."

     Конкурс завершен. Галерея работ здесь. Подведены итоги голосования, объявлены победители и призеры. Поздравления, вопросы "А это как?", просьбы о мастер-классах и просто показать, как "это" родилось.... Я, пока не забыла, как делала,  решила описать свои работы. Мало ли, вдруг повторить захочется :)!
    О конкурсе было объявлено заранее, на "все - про все" отводилось 2 месяца. И, конечно, последняя моя работа была отправлена в заключительный день приема :). Я вообще-то   участвовать не собиралась, и вот все-таки не смогла остаться в сторонке.
     Весь февраль я думала, что ничего шить не буду - цвет не мой (прошлой весной закончилось наконец-то все розовое "великолепие", из которого сшилось три детских одеяла: крестнице и двум племянницам, и в доме не осталось розовых лоскутков, урра!), размер - 144 см по периметру -  не мой (на подушечку 30*30 - много, на одеяло - мало, розовый ланчмат - не представляю!). Но папочка на рабочем столе с названием "Розовая страна идеи" почему-то регулярно пополнялась (спасибо интернету). К марту я все-таки решила, что сошью ... А вот что? Обратилась к еще одному источнику вдохновения - мужу.
- Какие у тебя ассоциации с розовым цветом?
- Женщины, есессьно.. Еще закат, рассвет, фламинго. А у тебя?
- Розовые очки, розовые сны, розовый слон.
- Слон?! Почему?
- Помнишь песенку из детства "Жил на поляне розовый слон.."?
- А, точно была такая песня. А ты знаешь, что английская фраза "To see the pink elephants dancing on the rainbow" ("Увидеть розовых слонов, танцующих на радуге") буквально означает "Напиться до чертиков"?
- Ты серьезно? У англичан своеобразное чувство юмора... Чертики - страшно, а розовые слоны - смешно. А что, может как раз радугу со слонами и изобразить? Нарисуешь?
- Не вопрос!
     Через полчаса (интернет нам в помощь) у меня был эскиз будущего "произведения". Еще полчасика - и в программе EQ-5 (о, благодарю тебя, учитель!) были отрисованы и распечатаны детали будущей аппликации. Чести стать "небом" удостоилась бывшая мужнина сорочка, "радужные" ткани нашлись в лоскутках проекта "Почтовая марка" (благодарю участниц), а вот за розовыми пришлось отправиться в магазин.
    Думала, три-четыре оттенка розового в самый раз будут. Ага... Щаз....Я купила 14 (!!!!) разных фэт-квотеров. Таким образом, для слоников, общей площадью 25 кв.см. было закуплено почти 3,5 кв.м. ткани. Должно хватить.......еще на парочку конкурсных работ и детское одеяло :)))). Еще прикупила "паутинку" на бумажной основе фирмы Pellon, линейку-шаблон для "Дрезденской тарелки", новые иглы для ручной аппликации, мулине DMC точно таких же оттенков, как и ткани. Короче, "это я удачно зашла...".
Итак, позвольте представить:
  "Розовые слоны, танцующие на радуге"
     "Радугу" сделала из полос "по косой", пришила их вручную в правильном порядке.
Потом с помощью "паутинки" приутюжила детальки слонов на место. 
Затем прошлась аппликационной строчкой по контурам. 
Там, где уж совсем мелко - слоновий "маникюр" и язычок, пришила вручную. 

Вышила гладью глаза. Стежка, только чтобы соединить слои, минимальна. Размер 16,5"*12". Вуаля!
       Весь процесс написан так гладко и быстро.... Однако, от эскиза до готовой работы прошел почти месяц. Да, "слоны" были начаты первыми, а вот "до ума" доведены последними. За это время были сшиты еще две работы (надо же было опробовать новую линейку, да и мулине зачем-то ведь купила!).
     Итак, первым был полностью готов
"Лисапед моей мечты" 

Интернет "выдал" похожие модельки, но, все равно, пришлось рисовать самой.  За ткани для колес опять "спасибо" проекту "Почтовая марка" !



     Пока шила, вспоминала себя маленькую. А еще думала о какой-то гипотетической девочке, в комнате которой поселится это средство передвижения (наверное, мне уже очень хочется внучку и это такой завуалированный запрос во Вселенную :)). 15 разных тканей, 2 маленькие (диаметром 15 см) "дрезденские тарелки" (опробовала новую линеечку), аппликация с открытым краем. Внутри синтепон, на изнанке - сатин. Размер 44*28 см.

     И еще одна  работа
 "Малиновый звон"
     Идея из интернета, только там были использованы "радужные" расцветки, а у меня "закружились" лепестки  7 оттенков розового. Моя любимая ручная аппликация. Использовала шаблоны из бумаги для заморозки, формировала детальки с помощью крахмала, пришивала нитками мулине DMC.
Стежка ручная, не активная - "обошла" лепестки и всего пять "завитков". мне показалось, что не нужно здесь плотное заполнение, хотелось воздушности, легкости.  Линии маркера для удаления активно побрызгала водой. На этом фото - процесс сушки:
 Наполнитель 100% хлопок. Размер 35,5*35,5 см.
Как мне нравится фактура!
Почему-то я совершенно не могу стегать вручную, если в качестве наполнителя используется синтепон, но если внутри хлопок - ммм, удовольствие! 
И еще один ракурс: 

     Эта работа получила наибольшее количество голосов форумчан и самые лестные отзывы очень уважаемых мною мастеров. Хотя именно она была сделана быстрее всех, на "одном дыхании". Великая вещь Вдохновение!

     Работы конкурса "Розовая страна", по желанию авторов,  могут быть показаны на фестивале "Жаркая пора" в Краснодаре  в сентябре этого года. Как здорово, что гости фестиваля  увидят вживую красоту, представленную на конкурс! Очень хочется оказаться на этом многообещающем шоу. А вдруг.... Очень-очень хочется! Вселенная, ау!!!!

Желаю всем удачи, вдохновения и хорошего настроения

   

4 комментария:

  1. Прелесть!
    Малиновый звон и меня покорил...своей "простотой", душевностью, очень гармоничная и светлая работа.
    Праздник состоялся! Поздравляю Мила!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, да, праздник получился чудесный!
    Голосовала за все ваши работы, очень понравились! И слоны - развеселые, задорные! Лисапед - такой очень "улыбательный"! Малиновый звон - умиротворение и гармония! всего в меру, вот ни убавить, ни прибавить! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Сладкие, как щербет, лоскутные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие мои девочки! Спасибо вам за отзывы, такие приятные слова (простите, какой-то сбой случился, сообщения о комментариях не приходили :(, я и не знала, что появились отзывы)

    ОтветитьУдалить